Fanfaro TRD-10 Fully synthetic - UHPD 5W-40

  • Производители Fanfaro
  • Модель: Fanfaro TRD-10 Fully synthetic - UHPD 5W-40
  • Артикул:
  • Объем: 0.00 м3
  • Доступность: Есть в наличии

Fanfaro TRD-10 Fully synthetic - UHPD 5W-40 - Современное универсальное синтетическое всесезонное масло, характеризующееся превосходными эксплуатационными свойствами, с инновационным пакетом присадок, которое должно соответствовать наиболее жестким требованиям для современных высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях. Идеально подходит для обслуживания большегрузов, полностью отвечая жестким эксплуатационным стандартам, выравнивает соответствие растущим выхлопным ограничениям, актуальным для грузовых машин во всем мире. Может быть использовано в бензиновых двигателях, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SL или ниже. Предназначено для самых современных тяжелонагруженных дизельных двигателей, и оборудованных новейшими системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, SCR). Обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, что обеспечивает превосходную прокачиваемость масла и проворачиваемость узлов двигателя при низких температурах, лёгкий «холодный пуск» ( -35 C0 и ниже) и снижение пускового износа. Современная рецептура обеспечивает маслу стойкость к старению, а за счет невысокой испаряемости и повышенной температуры вспышки снижает расход масла «на угар», что позволяет применять его в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life более 45 000 км) и обычных.


Fanfaro TRD-10 Fully synthetic - UHPD 5W-40

Fanfaro TRD-10 Fully synthetic - UHPD 5W-40 - Современное универсальное синтетическое всесезонное масло, характеризующееся превосходными эксплуатационными свойствами, с инновационным пакетом присадок, которое должно соответствовать наиболее жестким требованиям для современных высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях. Идеально подходит для обслуживания большегрузов, полностью отвечая жестким эксплуатационным стандартам, выравнивает соответствие растущим выхлопным ограничениям, актуальным для грузовых машин во всем мире. Может быть использовано в бензиновых двигателях, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SL или ниже. Предназначено для самых современных тяжелонагруженных дизельных двигателей, и оборудованных новейшими системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, SCR). Обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, что обеспечивает превосходную прокачиваемость масла и проворачиваемость узлов двигателя при низких температурах, лёгкий «холодный пуск» ( -35 C0 и ниже) и снижение пускового износа. Современная рецептура обеспечивает маслу стойкость к старению, а за счет невысокой испаряемости и повышенной температуры вспышки снижает расход масла «на угар», что позволяет применять его в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life более 45 000 км) и обычных.


Характеристики
Вязкость SAE 5W-40
Допуска API CI-4 и ACEA E4,E6,E7
Применение Fanfaro TRD-10 Fully synthetic - UHPD 5W-40 - Современное универсальное синтетическое всесезонное масло, характеризующееся превосходными эксплуатационными свойствами, с инновационным пакетом присадок, которое должно соответствовать наиболее жестким требованиям для современных высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях. Идеально подходит для обслуживания большегрузов, полностью отвечая жестким эксплуатационным стандартам, выравнивает соответствие растущим выхлопным ограничениям, актуальным для грузовых машин во всем мире. Может быть использовано в бензиновых двигателях, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SL или ниже. Предназначено для самых современных тяжелонагруженных дизельных двигателей, и оборудованных новейшими системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, EGR, SCR). Обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, что обеспечивает превосходную прокачиваемость масла и проворачиваемость узлов двигателя при низких температурах, лёгкий «холодный пуск» ( -35 C0 и ниже) и снижение пускового износа. Современная рецептура обеспечивает маслу стойкость к старению, а за счет невысокой испаряемости и повышенной температуры вспышки снижает расход масла «на угар», что позволяет применять его в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life более 45 000 км) и обычных.
Объем 208L

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Petro Canada
Volvo
Totachi
Газпромнефть
Shell
Total
Scania
MAN
Mobil
Neste
Mercedes
Liebherr
Lukoil
Komatsu
John Deere
JCB
Hitachi
G-Energy
ENEOS
DAF
CLAAS
Ambra
Castrol
Caterpillar
Akcela
ZIC